среда, 14 ноября 2012 г.

МОЁ ПЕРВОЕ))))

Паника.....
С чего начинается блог?
Наверно стоит пару слов сказать о себе.


Меня зовут Алёна, у меня есть самый любимый муж Женя и дочурка Риточка-Маргариточка, ей скоро 2 годика, еще с нами живет толстопузый мохнатый "старшенький сын" - кот Тимон, ему скоро 8.
Мы живем в Химках и очень любим свой город.
Я работаю бухгалтером, немного творческая работа)))))
До встречи с мужем кулинарными талантами я не блистала, а сейчас даже тортики пеку уже. Понравилось мне это дело, люблю вкусно накормить мужа, дочку и себя конечно. Это одно из хобби. Или один. Хобби какого рода?
Я пробовала шить мягкие игрушки)))))) Одна заиграна уже Ритулей очень))))) Вторая недошитая лежит ждет подарения мне швейной машинки. Руками всё не так.
Я мечтала варить мыло. Ездила по МК по новогоднему мыловарению (страшно вспомнить) 4 февраля, очень понравилось, накупила всяких штучек прибамбасиков для продолжения очередного хобби. Варила немного. Подружкам дарила. Чуть позже посвящу этому отдельный пост.
Была мечта заниматься скрапбукингом, не сложилось пока. Надеюсь еще попробовать.
Вязать умею и люблю, но некогда, Рита не даёт.
Последнее время одним из хобби стало лечение кота, он у нас хроник с мочекаменкой. Пьем лекарства,с  учетом характера Тимы это очень сложный процесс.
Еще я полюбила цветочки. Началось со спатифиллума, очень он мне приглянулся дома у сестры. Сейчас места ищу куда поставить своих любимых ребяток зелененьких.


4 комментария:

  1. Привет!
    Хобби - оно мое, думаю)))))
    Показывай мылка да цветочки!!!
    А коту желаю здоровья и долгих лет жизни!!!
    А вам всех вкусных-превкусных завтраков/обедов/полдников/ужинов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с почином тебя, с новым блогом!

    ОтветитьУдалить