среда, 14 ноября 2012 г.

Немного обо мне + фотки с телефона

Еще раз здравствуйте.
Я кроме прочего люблю фотографировать, аппарат у меня неплохой, но пользоваться им умею пока только на режиме авто. Эхх у меня всё впереди, он у меня всего-то пару лет))))) Обучусь еще. Было бы желание.
Еще я фотографирую на телефон. Пока покажу телефонные фото, поэтому качество оставляет желать лучшего. Пардон.


Женя и пятимесячная Ритуля






















 Это фото сделано год назад, Рите 11 мес. Мы гуляли в красивом парке в Тушино.



















Зимушка. Одна из любимых разлекух на прогулке, счеты. Никак гены))))

















Рисовать Ритуля любит

















Папан подловил наш совместный сон.

















Наш сыночек обритый после пика болезни.


















Ну очень любим рисовать)))))























Шпиёны всюду следят за нами.























Неплохой вид из окна на работе. Привлек горизонт - похоже на море.
























Кён собирали




















Мы уходим из сада.

4 комментария: