суббота, 5 января 2013 г.

Кустики 2

 Продолжаем разговор.

Такой пышный "укропчик" аспарагус я принесла с работы в момент переезда офиса. Это было в августе 10 года. Мы еще жили на той жаркой квартире, и, кроме того, прочитать о правилах ухода за красой такой было лень. Усох. Как и все остальные, кроме спатифиллума.
Прошло немногим более 2х лет. Душа моя требовала "укропчик" с каждым днем всё сильнее. Зачем-то искала его в обмене на Авито, и т п. В очередной раз поиски по сайтам увидел Женя. Предложил не маяться и поехать в магазине купить.
Поехала.
Ну конечно одним аспарагусом дело не ограничилось. Вот рядом попали в кадр еще некоторые))) А "укропчик" на переднем плане. Еще в магазинном горшке стоит в своём будущем.

 Пересадила. Дождик сделала ему. Прелесть)))))



Дело было 7 октября.
А 14 октября вот такие росточки уже выползли.
 Вот такими они стали 18 октября. Так вырастают новые "лапки".
Разваливает весь как лопушок. Подвязала ниточкой))))) Чуток подредила, чтобы рос пышнее, выше, быстрее!!!!! 

"Укропчик" теперешний появился у меня среди самых последних приобретений. О его сотоварищах расскажу позднее. А сейчас о № 3(он же 3+4). 
Показалось мне, что спатифиллума и хойюшки маловато нам. Захотелось что-то нежное. Думала решала, остановилась на орхидеях. 
Точнее на фаленопсисах.
Долго цвета выбирала в магазине.
Покупала сразу 2 штуки - себе и маме в качестве подарки на 8 марта.Мама тогда жила у нас в няньках у Риты, пока лязька моя в сад не ходила.
Сейчас смотрю и думаю: " Ну надо же было такие цвета-то выбрать!!!" Ну не очень нра. Хоть иди еще покупай. "Я подумаю об этом завтра" (с)
Как-то так случилось, что сфотографировать была не судьба в начале.
Отцвели они у меня тогда примерно к концу мая. Пересадила я их. Не по правилам слегка, показалось мне, что не будут вписываться прозрачные горшки в мой "ИНТЕРЬЕР" (не побоюсь этого слова)))))), воткнула в обычные. Причем покупала под них два одинаковых, но разных цветов. А отцвела одна чуть раньше, я её сразу решила пересадить, не поджидая вторую. И в тот же раз пересаживала хойю. Вытащила её из маааленького горшочка, подготовив чуть поболя. А корни когда увидела, чуток прифигела. Пришлось использовать под неё второй горшок, предназначавшийся для орхидеи.
 Вот первая пересаженная в "свой" горшок.
 Вот вторая, попавшая волею судеб в случайно найденный на балконе, благополучно давно забытый и поэтому слегка подгулявший))
Так как "Госпожа в оранжевом" была пересажена раньше в бОльший горшок, и ей пришлось осваивать новые территории корешками, росток под новые цветки она стала отращивать позднее. 2 последующие фото с другого ракурса обе и в один день. Коричневый росточек влево и есть цветоножка.
 У второй она уже позеленела и заметно длиннее.
И вот такой красотой порадовала нас 29 ноября "Госпожа в светлом" Да она и сама блонди у меня))) Со вспышкой:
 А за окошком снежок лежит. И Жабик моя стоит (это автомобайл мою так величаю). Блонди без вспышки, чтобы было видно снег. Типа контраст - на улице снег, а дома цветы распускаются))))))
 И блондиночка во весь рост.
 А это она же 4 января 13. Все бутончики раскрылись. Любуемся.
Мы на 2 этаже живем. Под окном проходимость нормальная такая. Народ ходит, многие заглядываются.
 А это 4 января вторая красавица - "Госпожа в оранжевом" (горшке) Она у меня с фиолетовыми прожилочками.



Вот такая красотень!!!!
Приходите завтра. Обещаю продолжение.

P.S. Фикус этот заразина 2 последних кадра испортил

1 комментарий: