пятница, 4 января 2013 г.

Цветики-кустики

Заканчивается месяц тишины.
Хочется рассказать об очередном моём хобби. Много рассказать.

Немного буднично, не новогодне, но это всё обо мне. Вернее о моих "детишках" зелененьких.


Когда я жила еще с родителями, у нас в доме никто особо цветами не увлекался, и я воспринимала все эти горшочки с кустами довольно прохладно.
Как-то побывала я в гостях у троюродной сестрицы, и такой красивый стоял у неё спатифиллум....., что не в сказке сказать, не пером описать)))) Захотелось мне такой же. Но такой же стоил дороговато, и купила я маленький, вернее не вот чтобы совсем маленький, но много скромнее сестриного. Вот таким стал он после года у нас.

Кроме него я пыталась заводить некоторых других товарищей, но как-то они не хотели жить.

Была такая "толстушка" (суккулент)))) Кстати рядом со спатифиллумом на предыдущей фото она пересажена уже в горшочек.

Засохла. Я была очень расстроена, долго не хотела больше толстушек домой.Вот еще такая была. И она тоже засохла зараза(((

Нашла у одной из сотрудниц каланхоэ, старательно выращивала корешки у росточка, посадила. Аж целый месяц он у меня исправно рос. И тоже засох. Может быть жарко было у нас в той квартире, или может быть я их плохо\мало любила.
Сразу после посадки
 И через месяцок примерно.

Было у меня еще такое чудо
А вот такого красавчика я принесла с работы, когда офис переезжал в более маленькое помещение и места ему в новом здании не нашлось. Помня о своих заморышах предыдущих отдала его сразу свекрови. Она его подарила подружке и растет он там в любви и почете)))
А потом родилась Рита, и стали цветы у меня расти как сумасшедшие. И ничего им не делалось, и пересаживались они на раз два. Сейчас все дамочки с работы возят ко мне домой на излечение своих даже домашних  красавцев, а уж тем более офисных. Да и из своего кабинета забрала некоторых.  Ну конечно беру, пересаживаю, выхаживаю и почти всех возвращаю назад. Но об этом позже.

А пока о спатифиллуме в "3д", вернее в динамике. Он сидит в том же горшочке, что и на 1 фото. Можно заметить как подрос.
 Цвел этим летом как ненормальный, 12 цветков по очереди. Единственное - место для него более солнечное, чем ему бы хотелось, поэтому цветы зеленели после раскрытия.



 Для масштаба сравните с детским креслом и 2хметровым холодильником.

На той самой жаркой квартире, в которой всё сохло, и с которой мы съехали 20 ноября 11 года стоял маленький горшочек с "Валентинкой", видимо забыли бывшие хозяева.
 Стояло такое чудесное сердечко больше года, периодически засыхало, поливалось от случая к случаю, и вдруг после Ритиного опять же рождения сошло с ума. И что мы имеем?











Вот такую красоту мы имеем. Называется она Хойя Керри. Растет как ненормальная. Оторвала хвостик, воткнула в водичку.
Посадила уже. Посмотрим чего выйдет из этой затеи. А то пишут в интернете, что они так не размножаются.
 А большая всё продолжает расти. Кто заметил маленький листочек зарождающийся? Вот во что он вырос за пару месяцев
Ну и общий вид


Засим разрешите откланяться. Продолжим позднее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий