четверг, 31 января 2013 г.

Еще раз о цветах

Товарищи!!!!!!!
Сегодня об остальных моих зеленых сожителях кратко.
Этих двоих - для меня безымянных, своровала на работе в кабинете соседей. 


 Посадила. Почему-то не вставляется эта фотка горизонтально. Видимо руки кривоваты.
 Такое нечто по имени Литопс Микс купила по наводке. Смотрится интересно. Но к сожалению не выжил.
 Такое изделие называется тоже литопс микс. Их 3 вида существует и все одним названием.
Его хотела потрогать просто, а он в руках и остался. Ну украла конечно, что сказать. В сумку спрятала. Есть мнение, что сворованные ростки приживаются и растут хорошо, но тут сработало в другую сторону. Сгнил.
 Такой кактусик есть. Малютка пока.
 Вместе с аспарагусом (слева) покупала толстушек. Все в одном горшке.
 Рассадила в 4.
 В тот же день купила папоротник, забыла как он по науке называется. Очень их люблю. Давно хотела. Но видимо пока он мне не нужен. Весь осыпался и засох.


 Много я их в тот день купила. Этот красавец - замиокулькас.
 А это пальмочка - арека. Загибался у подружки, она мне его отдала - вылечишь, будет твоим))))
 Декабрист рос на работе, весной еще топили, а на улице уже было тепло, открывали окно. В очередное открывание порывом ветра окошко распахнулось на всю и цветочек грохнулся на пол, горшочек разбился. Т к окно открыла я, то и забрала его лечить тоже я. Потом не захотела забыла отнести обратно.

 Еще принесла с работы росточек - фикус Бенджамина. Растет помаленьку.

Сциндапсус. Этот вместе с декабристом рухнул весной. Сломался весь, как-будто высота окна 5 метров. Росточек с ладошку остался жив и был воткнут в стакан с водой. Тоже принесла домой сажать и "забыла" отнести обратно. Таким он стал примерно к середине лета
 Это он уже осенью. Слегка оброс.
 Очень быстро растет в длину, отрезала я ему кончик, в водичку поставила. Корешки отрасли, посадила.
 Это Хамедорея какая-то. Куплена в массовой закупке, с толстушками, аспарагусом и т д
 Этот на работе загибался дополнением к другому цветочку, там земли то было - смотреть жалко стало.
 Но страшный он такой был. Отрезала я от него 3 верхних листика, корешки прорастила и в новый красивый горшочек посадила. Может чего поприличней вырастет.
Как зовут не знаю.
 Этого тоже на работе оторвала. Стоял у девочек огромный, развесил детенышей "на нитках", вот я незаметненько и оторвала росточек. Тоже безымянный чувак. Растет быстро очень.
 А этот тоже аноним и растет быстрее предыдущего. Тоже оторвала на работе у менеджеров.
 Ребятки мои периодически купаются в ванной, проливаю их капитально, жду чтобы вода сошла максимально и назад на окошечки.
 Снова принесла с работы на лечение. Такка зовут его. Так меня корни поразили, что забыла сфотографировать сам цветок. Девочки каким-то местом (не глазами) прочитали, что его второе название черная орхидея и не особо вчитываясь посадили её в грунт для орхидей, т е в кору измельченную. Стал он загибаться не по дням, а по часах. Срочно был вывезен мне домой. Ну я как умная маша полезла в инет, сразу вычитала второе название - черная ЛИЛИЯ, про грунт почитала. Пересадила в нормальную землю. Жду воскрешения.

 Этого спатифа загибающегося от хозяек Такки принесла на лечение. Пересаженного отнесла обратно, пока им не отдаю. Пусть придет в себя.
 А этот спатиф стоят в моём подъезде возле лифта. Весь сухой, покореженный, измученный. В песке!!!!!!!!!!!!! Видимо изначально был пышный. Не вынесла душа поэта цветочницы, забрала домой лечиться. Я маньяк по излечению растений. Я обрезала у него стОлько сухих листов!!!!!! И корней. Посмотрим чего из него получится.
Ну вот и всё. Если бы у меня было много окон (а у меня их всего 3, а подходящих для цветов 2) кустов было бы больше.


5 комментариев:

  1. Ух, сколько красоты!!!
    Молодец, что не даешь цветочкам пропасть!!!
    А как ты их в Инете находишь?
    Я б про свои тоже хотела прочитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я названия узнаю либо из этикеток при покупке, либо мама мне говорит, какие знает. По названиям и нахожу.

      Удалить
    2. Ааааа...
      А у меня никто не знает названий))

      Удалить
  2. Красотаааааа, просто обалдеть и такие ухоженные все. Жаль что литопчик твой не прижился, как они мне нравятся, но пока желания цветами заниматься нет. А раньше много было, сейчас жалкие остатки. Насчет папоротника, могу сказать, что тоже давно хотела, купила)))) стал сохнуть, вообще ему нужно ооочень много воды и света, даже почву закрывают мхом, чтобы вода медленнее испарялась, но мой хоть и замученный, но живет несмотря ни на что)))) Фикус очень хорошо растет на солнечной стороне, и тоже полив любит, но ему чем больше света тем лучше, даже на нашей южной стороне чувствует себя превосходно, а вот насчет сциндапсуса, что скажу, я хоть и не суеверная, но дома его нельзя держать)))) забыла как он точно в народе обзывается, но вобщем выгоняет мужиков из дома, так что Аленка отнеси его обратно в офис)))) от греха подальше. Первый без названия похож на монстеру, чуть подрастет тогда точно можно будет определить, если монстера, то тоже неси в офис, дома нельзя, ядовитый он по-моему, а второй без названия оч полезный цветочек, хорошо очищает воздух в доме, а как его ест мой кот ))))), называется он хлорофитум.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой сколько же красоты у тебя))

    ОтветитьУдалить